19 авг, 2016
Супер-гонки в Подмосковье
Категория 0+ Что такое DTM? DTM – чемпионат изначально немецкий, основанный в 1984 году как серия с частными командами, довольно быстро превратившийся в арену битвы немецких производителей, и сегодня это главное автоспортивное событие для любителей «кузовных» сражений в Европе. В соревнованиях принимают участие всего три марки – Audi, BMW и Mercedes-Benz – для которых, как легко догадаться, победа является настолько принципиальной, что бюджеты не экономят, а машины, выезжающие на трассы по всей Европе (и с 2013 года – в России), напоминают, скорее, «формулу-1» в кузове, нежели те Audi RS5, BMW M4 и Mercedes-AMG C 63, на которые можно заглядеться на дорогах или в витринах магазинов. Выхлопная сбоку (с огнем, поэтому рядом только одетые в несгорайки механики), под капотом четырехлитровый V8 в пятьсот лошадей, только задний привод, внутри и снаружи углеволокно. Пилоты фактически лежат в кабине также, как гонщики Ф1 в своих формулах, только вот угол обзора из-за конструкции куда меньше. Добавляем дикую жару, хрупкий пластик, то и дело цепляющий асфальт, мотор за спиной, скорость под триста и никаких авторитетов и командных интриг (последние – под строжайшим запретом) – получаем самую интересную гоночную серию из всех, что посещают Россию. Кто гоняет 24 пилота, отобранные производителями, ради одной цели – победить, поэтому «рента-драйверы» (пилоты, получающие место в команде благодаря деньгам спонсоров) в DTM исключены. Есть знакомые «диванным болельщикам» лица: например, Тимо Глок и Пол ди Реста, выступавшие в свое время в «Формуле-1». Масса незнакомых, если вы, конечно, не сидите у экранов и мониторов по выходным, нервно поедая попкорн за просмотром очередного этапа. Восемь чемпионов серии и два многократных чемпиона. Победители юношеских «формул» и гонок в Ле-Мане. И абсолютно все пилоты – от новичков до ветеранов – укладываются на финише в две секунды от лидера. Что еще? Как всякая приличная европейская серия, заботящаяся о фанатах – свободным доступом к пилотам, регулярно бросающим все свои неотложные настройки и прибегающим раздавать автографы в любую погоду. На машины тоже можно посмотреть очень и очень близко, благодаря прогулкам по пит-лейн, доступным для абсолютно всех зрителей. Сесть за руль? Ну, почти – пилотское кресло на симуляторе, сделанном специально для чемпионата DTM, на таких тренируются сами гонщики. Добавляем двухдневную (суббота-воскресенье) концертную программу с Бастой в роли хэдлайнера и гонки поддержки - SMP F4 и Porsche Challenge - получаем идеальный уикенд для всей семьи.
19 авг, 2016