Самая популярная международная "кузовная" серия
DTM — три магические буквы, заставляющие сильнее биться сердца поклонников автоспорта. Это одна из самых престижных и высокотехнологичных гоночных серий мира. В 2013 году состоялся долгожданный дебют DTM в России: 2-4 августа на Moscow Raceway с огромным успехом и рекордным количеством зрителей на трибунах прошел первый в истории этап чемпионата. В 2014 году серия вновь вернется в Москву!
Deutsche Tourenwagen Masters ведет свою историю с 1984 года. Сегодня это самый популярный «кузовной» чемпионат, который является полем битвы трех гигантов немецкой автомобильной промышленности — Audi, BMW и Mercedes-Benz. В 2012 году с введением нового технического регламента и возвращением после двадцатилетнего перерыва концерна BMW началась «новая эра» в истории DTM, что еще больше подогрело интерес публики к этой серии.
В DTM выступают машины, которые внешне стилизованы под купе Audi RS5, Mercedes C-Coupe и BMW M4, но на деле являются чистокровными гоночными автомобилями мощностью около 500 л.с., при создании которых используются самые передовые технологии. Чтобы доказать свое превосходство, автопроизводители вкладывают в серию большие бюджеты и приглашают лучших пилотов — это гарантия феноменального зрелища на трассе. В DTM сражаются известнейшие спортсмены — от сильнейших «кузовных» гонщиков и экс-пилотов Формулы-1 до восходящих звезд мирового автоспорта. За их борьбой на каждом этапе, которые проходят на самых известных европейских автодромах, следят десятки тысяч болельщиков на трибунах и миллионы зрителей у телеэкранов в более чем ста странах мира.
В первые выходные августа 2013 года трасса Moscow Raceway приняла первый в истории российский этап DTM. Для него впервые использовалась короткая версия подмосковного автодрома протяженностью 2,5 км, что обеспечило зрителям стадионную атмосферу – завораживающие гоночные машины с искрами из-под днища и вырывающимися языками пламени из выхлопных труб чаще и больше проносились мимо трибун.
Напряженная гонка с бескомпромиссной борьбой 22-х сильнейших пилотов на трассе и механиков во время молниеносных пит-стопов протяженностью 74 круга в итоге завершилась победой немца Майка Роккенфеллера, который на финише совсем немного выиграл у своего партнера по Audi шведа Маттиаса Экстрёма. Дополнил исторический подиум премьерного российского этапа DTM бразилец Аугусту Фарфус из BMW.
Летом 2014-го российские поклонники автоспорта снова смогут увидеть самую популярную международную "кузовную" серию собственными глазами. Второй в истории российский этап DTM на Moscow Raceway пройдет 11-13 июля. На этот раз он будет дополнен гонками европейской Формулы-3 - одного из самых значимых молодежных чемпионатов. Это обещает сделать гоночный уик-энд на Moscow Raceway еще насыщеннее и интереснее!