DTM: расчетные скорости на Moscow Raceway

DTM: расчетные скорости на Moscow Raceway
25 апр, 2014

В грядущем июле серия DTM уже второй раз проведет этап на Moscow Raceway. Однако пилотов снова ждет премьера – теперь они будут соревноваться на длинной версии подмосковного автодрома.

До российского этапа DTM остается еще два с половиной месяца, но уже сейчас у нас есть возможность оценить, какие скорости будут развивать 500-сильные гоночные Audi, BMW и Mercedes. Инженеры Audi Sport опубликовали данные по расчетным скоростям для каждого поворота Moscow Raсeway.

Максимальная скорость будет развиваться на прямой возвращения перед финальным поворотом – здесь гонщики успеют разогнаться до 245 км/ч, после чего им предстоит жёсткое торможение до всего 77 км/ч – идеальное место для использования системы DRS (изменения угла атаки заднего антикрыла) и попытки обгона. Настоящая "горячая точка" трассы!

Во время премьерного этапа в России устроители серии DTM использовали спринтерскую версию трассы, но в этом году задействуют полную конфигурацию длиной 3955 м. Босс чемпионата Ханс Вернер Ауфрехт пояснил это решение: «Мы хотим, чтобы в гонке было больше обгонов, – подчеркнул он. – Как показал прошлогодний этап, на короткой версии у пилотов практически не было такой возможности. Поэтому после консультаций с гонщиками мы приняли решение использовать полную конфигурацию Moscow Raceway – теперь в конце длинной прямой перед последним поворотом будет ощутим эффект от системы DRS, и пилоты смогут атаковать друг друга».

Гонщики с энтузиазмом ждут гонки на полной версии Moscow Raceway.

«Это хорошо для всех гонщиков, потому что выступать на длинной трассе интереснее и это станет новым вызовом, потому что большая часть трассы будет новой для нас, – выразил общее мнение пилотского цеха действующий чемпион DTM и победитель первого в истории российского этапа этой серии Майк Роккенфеллер. – Я с нетерпением жду возвращения в Россию, мне очень понравились прием и атмосфера во время прошлогоднего этапа, который прошел на самом высоком уровне».

Учитывая, что первый и третий сектора включают длинные прямые, а второй отрезок автодрома состоит из техничных связок, командам по ходу единственной полуторачасовой тренировки предстоит нелёгкая задача по поиску оптимальных регулировок автомобилей. Это сделает этап на Moscow Raceway ещё более интригующим - спешите приобрести билеты!