В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся пятый и заключительный этап отечественного чемпионата по кольцевым мотогонкам RSBK. Эти соревнования завершили второй в истории самой современной трассы страны гоночный сезон.
Украшением гранд-финала RSBK стала гонка в самом мощном классе российского «кольца» Superbike. По ходу первой половины дистанции заезд был ознаменован бескомпромиссной схваткой за лидирующую позицию между гонщиком команды Motorrika Racing Максимом Киселевым и пилотом Скартим BMW Motorrad Сергеем Власовым. Несколько раз пилоты «обменивались ударами», но в итоге Киселеву удалось вырваться вперед и создать комфортный отрыв, который позволил ему уверенно пересечь линию финиша на первом месте. Красивая победа, которая принесла Максиму титул чемпиона России и второе место в зачете серии RSBK после британского гостя Кева Коглана.
На Moscow Raceway Коглан, известный по выступлениям в WSBK, стартовал в классе Supersport, где одержал безоговорочную победу, уверенно опередив на финише оформившего уже на предыдущем этапе чемпионское звание Максима Аверкина, защищающего цвета коллектива Motorrika Racing, который, кстати, стал сильнейшим в командном первенстве. Дополнил подиум молодой пилот DMC Racing Алексей Иванов.
В стоковых классах судьба «золота» решалась непосредственно на Moscow Raceway. В категории Supersport 1000 лидером Кубка России на волоколамское кольцо приехал Кирилл Иванов из Motorrika Racing, но в гонке он уступил Сергею Власову и Дмитрию Майорову, который, кстати, отметился еще подиумом в гонке Superbike, где выиграл «бронзу» в красивой дуэли с Петром Кожеуровым из Valkyrie Moto.
Таким образом, титул завоевал пилот команды DMC Racing. Однако результаты Кубка России пока остаются предварительными – под вопросом результат Майорова на втором этапе сезона. Если в итоге будет подтверждено нарушение его командой технического регламента, то таблица общего зачета может претерпеть изменения.
В «младшем» классе Superstock 600 победа в гонке и Кубке России досталась Антону Еремину из команды Motodom, а вот возглавлявший общий зачет перед финалом пилот Motorrika Racing Иван Горев из-за фальстарта получил пенализацию, которая отбросила его на третье место по итогам гонки и на вторую строчку – по итогам всего сезона.
Итак, второй в истории Moscow Raceway гоночный сезон, по ходу которого подмосковный автодром принял у себя этапы сразу четырех крупных международных серий (WTCC, WSR, WSBK и DTM), завершен. Теперь опробовать асфальт самой современной трассы России снова появляется у всех желающих – уже в ближайшие выходные на Moscow Raceway пройдут открытые трек-дни.
И уже не за горами новый сезон – сезон 2014 года. А это значит, что российских поклонников авто- и мотоспорта ждет много интересного – следите за новостями на нашем сайте и не забывайте, что гонки – это жизнь, а все, что происходит до и после – лишь ожидание. Поэтому до встречи на Moscow Raceway!