Участники грядущего чемпионата мира в классе легковых автомобилей продолжают подготовку к стартующему через два с половиной месяца сезону.
Активнее других «предсезонку» проводит новый участник WTCC – заводская команда Citroёn. Недавно в Абу-Даби «Двойные шевроны» провели очередную серию тестов свой гоночной машины C-Elysée. Поработав на предыдущих испытаниях над доводкой автомобиля, теперь гонщики французской марки – Себастьен Лёб, Иван Мюллер и Хосе-Мария Лопес – сосредоточились на подборе настроек.
«С введением нового технического регламента все параметры изменились, - рассказал технический директор Citroёn Racing Ксавье Местелан-Пенон. – Машины 2014 года больше, легче и мощнее. Даже такому опытному пилоту как Иван Мюллер приходится привыкать к новому. Аэродинамика будет играть важную роль, но как много будет от нее зависеть, пока сказать сложно. Мы очень много работаем в этой области, используем компьютерное моделирование и проводим испытания в аэродинамической трубе. Финальную версию аэродинамического пакета мы опробуем только на финальных предсезонных тестах, коих у нас запланировано еще три серии».
Первые тесты новой машины провела еще одна заводская команда – Honda. Сначала в Италии Габриэле Тарквини провел обкатку хэтчбека Civic TC1, а затем его напарник Тьягу Монтейру провел полноценную тестовую сессию в испанском Арагоне.
«Я полюбил эту машину, - признался португальский экс-пилот Формулы-1. – Она отличается от той, на которой мы ездили в прошлом сезоне. Я получил удовольствие от вождения и сразу почувствовал увеличение мощности, прижимной силы. Также заметно, что машина стала легче. Данный факт не может не радовать, однако и выжать максимум оказалось сложнее. Программа развития Honda Civic будет настоящим вызовом для нас всех, и я готов принять его».
Тем временем, команда RML опубликовала изображение (фото 2) нового автомобиля Chevrolet Cruze, построенного по новым техтребованиям WTCC. Многократные чемпионы решили отказаться от выступлений в гонках, сосредоточившись на подготовке машин для клиентов. Уже известно, что американские седаны от RML получат ROAL и Campos.
И еще одна новость: в WTCC намерена принять участие команда Onyx Racing, которая в конце 80-х выступала в Ф-1, а теперь реформирована для участия в Мировом Туринге. Правда, состав и технику, на которой будут выступать ее пилоты, британский коллектив пока не представил.
На сегодняшний день в соответствии с новым регламентом в серии должны принять участие минимум 16 машин: шесть Chevrolet Cruze, четыре Honda Сivic, а также по три Citroёn C-Elysée и Lada Granta.
Сезон WTCC 2014 года стартует в середине апреля в Марокко, а 7-8 июня на Moscow Raceway состоится российский этап чемпионата мира.
4 БОЛЬШИХ УИК-ЭНДА НА MOSCOW RACEWAY В 2014